Генератор структуры справочника
|
|
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 28.02.2008, 16:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Нефиг флудить у нас на форуме, будем флудить у вас =) Пока получается генерить вот такие картинки для модели меча: модель меча ![](http://lizardofozz.w6.ru/data/tkIcxthSword.nif-WALK.png)
Сообщение отредактировал LizardOfOzz - Четверг, 28.02.2008, 16:50 |
|
| |
owdp | Дата: Четверг, 28.02.2008, 16:59 | Сообщение # 2 |
![owdp](/avatar/55/7523-620271.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Не вопрос! Будем флудить здесь Весьма неплохо получается!
Мир друзьям - смерть врагам!
|
|
| |
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 28.02.2008, 17:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я сейчас пишу скрипт, который будет обрабатывать дерево каталогов с моделями файлов. owdp, как проще всего распаковать ресурсы игры?
|
|
| |
owdp | Дата: Четверг, 28.02.2008, 17:30 | Сообщение # 4 |
![owdp](/avatar/55/7523-620271.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Посмотри вот эту прогу: BSA Commander здесь http://mtes.ru/obliv_files.html или здесь http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-4 С ее помощью БСА-архивы легко распаковываются
Мир друзьям - смерть врагам!
|
|
| |
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 28.02.2008, 17:59 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Так, проход по дереву я тоже написал. Объём создаваемых картинок выходит довольно значительный, так что возникает следующий вопрос: ну сгенерю я все эти картинки, а дальше что? Варианты: 1. Залить куда-нить. Хз куда... Для нескольких моделей вышло 5 метров. Я думаю, можно ужать до 500кб, но это всё-равно не мало. 2. Скинуть тебе скрипты чтобы ты сам решил, что со всем этим делать.
|
|
| |
owdp | Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:14 | Сообщение # 6 |
![owdp](/avatar/55/7523-620271.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| 2. Скинуть тебе скрипты чтобы ты сам решил, что со всем этим делать А можно в виде программы? А то со скриптами не знаю что делать...
Мир друзьям - смерть врагам!
|
|
| |
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:20 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (owdp) 2. Скинуть тебе скрипты чтобы ты сам решил, что со всем этим делатьА можно в виде программы? А то со скриптами не знаю что делать... Неа, нельзя. Прогу писать мне был лениво, сделал всё в планировщике задач. Кста, я тут начал распаковывать архивы. В Oblivion - Meshed.bsa около 20000 файлов моделей. В архитектуре - 2000 файлов. И вы собирались описать всё это вручную!? о_О
|
|
| |
owdp | Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:36 | Сообщение # 8 |
![owdp](/avatar/55/7523-620271.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Тсс... Во-первых там куча моделей, которые нет необходимости затрагивать - это модели связанные с НПС, существами, оружие и т.д. Главная задача - это описание закладки WorldObjects (мировые объекты). Неа, нельзя. Прогу писать мне был лениво, сделал всё в планировщике задач к сожалению, я в програмировании практически ноль. Есть желание занятся, но нет времени...
Мир друзьям - смерть врагам!
|
|
| |
owdp | Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:40 | Сообщение # 9 |
![owdp](/avatar/55/7523-620271.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Кстати, ты сделал, чтобы все эти скрины делались (что в первом посте)? На мой взгляд 3 и 4 было бы достаточно.
Мир друзьям - смерть врагам!
|
|
| |
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 28.02.2008, 20:09 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ну смотри, вот эти картинки я сгенерил для ветки architecture/anvil: http://ifolder.ru/5536642 (20 метров, блин) Несколько снимков для каждого объекта нужно потому, что их делает программа. А она не знает, какой снимок "получился", а какой нет. Лишнее надо удалять ручками. Но, всё же, удалять легче, чем делать все снимки вручную! С выдёргиванием изображений я разобрался. Теперь надо определиться с тем, что из себя будет представлять справочник. Может в асе обсудим? А скриптов ты боишься зря. Они ни чем не отличаются от программы.
Сообщение отредактировал LizardOfOzz - Четверг, 28.02.2008, 20:10 |
|
| |
AnorsFlame | Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:02 | Сообщение # 11 |
![AnorsFlame](/avatar/03/3247-486032.jpg) Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Уважаемые, а это перерастет в какое либо приложение или так и останется в Word'e??? Могу предложить вариант - использовать Macromedia Director, программа заточена под презентации, но можно делать и мультимедийные приложения по типу энциклопедий. Самое главное что в финале это будет *.exe файл с картинками и текстами с описанием, а также ссылками на похожие модели. Он не будет требовать каких-либо библиотек или флеша т.е. запуститься везде.
|
|
| |
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:17 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (AnorsFlame) Уважаемые, а это перерастет в какое либо приложение или так и останется в Word'e??? Могу предложить вариант - использовать Macromedia Director, программа заточена под презентации, но можно делать и мультимедийные приложения по типу энциклопедий. Самое главное что в финале это будет *.exe файл с картинками и текстами с описанием, а также ссылками на похожие модели. Он не будет требовать каких-либо библиотек или флеша т.е. запуститься везде. Я бы предпочёл html (который всегда можно перегнать в chm). А кто будет верстать этот каталог в Macromedia Director? Я вот не умею и учиться не собираюсь.
|
|
| |
AnorsFlame | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:07 | Сообщение # 13 |
![AnorsFlame](/avatar/03/3247-486032.jpg) Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 13
Статус: Offline
| html - в принципе тоже хорошо. Я Director знаю, но заниматься таким архивом мне бы не хотелось))), хотя в html - это будет еще сложней ИМХО Добавлено (02.03.2008, 14:07) --------------------------------------------- Кстати говоря, а у нас есть какой-то стандарт для размеров изображений? Я юзаю 480x640, и уменьшаю в ворде. Потом не будет так, что все картинки разные?
|
|
| |
walker | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:54 | Сообщение # 14 |
![walker](/avatar/71/1144-371803.jpg) Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Поскольку я делаю контейнеры - объекты небольшие - выставляю бОльшую сторону картинок 300, а другая - как получится (в зависимости от формы объекта). Рисунки получаются килобайт по 10-12 (я так понимаю, здесь надо найти золотую середину между размером файла и качеством изображения). А смысла загонять в общие рамки весь проект я не вижу - все же разнообразие объектов велико, размер картинки следовательно, может требоваться разный.
|
|
| |
LizardOfOzz | Дата: Четверг, 06.03.2008, 14:32 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Что за затишье? Вы ещё живы?
|
|
| |