Object Window Details Project

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 11.02.2025, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Генератор структуры справочника
LizardOfOzzДата: Четверг, 28.02.2008, 16:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нефиг флудить у нас на форуме, будем флудить у вас =)

Пока получается генерить вот такие картинки для модели меча:

модель меча







Сообщение отредактировал LizardOfOzz - Четверг, 28.02.2008, 16:50
 
owdpДата: Четверг, 28.02.2008, 16:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Не вопрос! Будем флудить здесь smile
Весьма неплохо получается!


Мир друзьям - смерть врагам!
 
LizardOfOzzДата: Четверг, 28.02.2008, 17:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сейчас пишу скрипт, который будет обрабатывать дерево каталогов с моделями файлов.

owdp, как проще всего распаковать ресурсы игры?

 
owdpДата: Четверг, 28.02.2008, 17:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Посмотри вот эту прогу:
BSA Commander
здесь
http://mtes.ru/obliv_files.html
или здесь
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-4

С ее помощью БСА-архивы легко распаковываются


Мир друзьям - смерть врагам!
 
LizardOfOzzДата: Четверг, 28.02.2008, 17:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, проход по дереву я тоже написал. Объём создаваемых картинок выходит довольно значительный, так что возникает следующий вопрос: ну сгенерю я все эти картинки, а дальше что? Варианты:

1. Залить куда-нить. Хз куда... Для нескольких моделей вышло 5 метров. Я думаю, можно ужать до 500кб, но это всё-равно не мало.

2. Скинуть тебе скрипты чтобы ты сам решил, что со всем этим делать.

 
owdpДата: Четверг, 28.02.2008, 18:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
2. Скинуть тебе скрипты чтобы ты сам решил, что со всем этим делать
А можно в виде программы? А то со скриптами не знаю что делать...


Мир друзьям - смерть врагам!
 
LizardOfOzzДата: Четверг, 28.02.2008, 18:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (owdp)
2. Скинуть тебе скрипты чтобы ты сам решил, что со всем этим делатьА можно в виде программы? А то со скриптами не знаю что делать...

Неа, нельзя. Прогу писать мне был лениво, сделал всё в планировщике задач.

Кста, я тут начал распаковывать архивы. В Oblivion - Meshed.bsa около 20000 файлов моделей. В архитектуре - 2000 файлов. И вы собирались описать всё это вручную!? о_О

 
owdpДата: Четверг, 28.02.2008, 18:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Тсс... Во-первых там куча моделей, которые нет необходимости затрагивать - это модели связанные с НПС, существами, оружие и т.д.
Главная задача - это описание закладки WorldObjects (мировые объекты).

Неа, нельзя. Прогу писать мне был лениво, сделал всё в планировщике задач
к сожалению, я в програмировании практически ноль. Есть желание занятся, но нет времени...


Мир друзьям - смерть врагам!
 
owdpДата: Четверг, 28.02.2008, 18:40 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати, ты сделал, чтобы все эти скрины делались (что в первом посте)? На мой взгляд 3 и 4 было бы достаточно.

Мир друзьям - смерть врагам!
 
LizardOfOzzДата: Четверг, 28.02.2008, 20:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну смотри, вот эти картинки я сгенерил для ветки architecture/anvil: http://ifolder.ru/5536642 (20 метров, блин)
Несколько снимков для каждого объекта нужно потому, что их делает программа. А она не знает, какой снимок "получился", а какой нет. Лишнее надо удалять ручками. Но, всё же, удалять легче, чем делать все снимки вручную!

С выдёргиванием изображений я разобрался. Теперь надо определиться с тем, что из себя будет представлять справочник. Может в асе обсудим?

А скриптов ты боишься зря. Они ни чем не отличаются от программы.

Сообщение отредактировал LizardOfOzz - Четверг, 28.02.2008, 20:10
 
AnorsFlameДата: Четверг, 28.02.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемые, а это перерастет в какое либо приложение или так и останется в Word'e??? Могу предложить вариант - использовать Macromedia Director, программа заточена под презентации, но можно делать и мультимедийные приложения по типу энциклопедий. Самое главное что в финале это будет *.exe файл с картинками и текстами с описанием, а также ссылками на похожие модели. Он не будет требовать каких-либо библиотек или флеша т.е. запуститься везде.
 
LizardOfOzzДата: Четверг, 28.02.2008, 22:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AnorsFlame)
Уважаемые, а это перерастет в какое либо приложение или так и останется в Word'e??? Могу предложить вариант - использовать Macromedia Director, программа заточена под презентации, но можно делать и мультимедийные приложения по типу энциклопедий. Самое главное что в финале это будет *.exe файл с картинками и текстами с описанием, а также ссылками на похожие модели. Он не будет требовать каких-либо библиотек или флеша т.е. запуститься везде.

Я бы предпочёл html (который всегда можно перегнать в chm). А кто будет верстать этот каталог в Macromedia Director? Я вот не умею и учиться не собираюсь.
 
AnorsFlameДата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
html - в принципе тоже хорошо. Я Director знаю, но заниматься таким архивом мне бы не хотелось))), хотя в html - это будет еще сложней ИМХО

Добавлено (02.03.2008, 14:07)
---------------------------------------------
Кстати говоря, а у нас есть какой-то стандарт для размеров изображений? Я юзаю 480x640, и уменьшаю в ворде. Потом не будет так, что все картинки разные?

 
walkerДата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:54 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Поскольку я делаю контейнеры - объекты небольшие - выставляю бОльшую сторону картинок 300, а другая - как получится (в зависимости от формы объекта). Рисунки получаются килобайт по 10-12 (я так понимаю, здесь надо найти золотую середину между размером файла и качеством изображения).
А смысла загонять в общие рамки весь проект я не вижу - все же разнообразие объектов велико, размер картинки следовательно, может требоваться разный.
 
LizardOfOzzДата: Четверг, 06.03.2008, 14:32 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Команда OWDP
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за затишье? Вы ещё живы?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz