Ок, ждем-с) ![happy](http://src.ucoz.net/sm/1/happy.gif)
Добавлено (15.05.2008, 21:36)
---------------------------------------------
Так. Вот список параметров, которые беру для перевода:
IArmorDamageXXChance
IArrowInventoryChance
IArrowMaxRefCount
ICrimeAlarmRecDistance
ICrimeDaysInPrisonMod
ICrimeGoldXX
ID eathDropWeaponChance
IFriendHitAllowed
Беру не 10, т.к. в 1 и 6 пункте объединено по 3-5 параметров.
Добавлено (15.05.2008, 22:21)
---------------------------------------------
Собственно говоря, я уже закончил))) Правда, параметр IArrowMaxRefCount я не осилил...
IArmorDamageXXChance
Эти параметры определяют процент урона, который будет поглощен частью брони.
Игровой параметр Броня Стандартное значение
iArmorDamageBootsChance Обувь 10
iArmorDamageCuirassChance Кираса 25
iArmorDamageGauntletsChance Перчатки 10
iArmorDamageGreavesChance Поножи 15
iArmorDamageHelmChance Шлем 10
iArmorDamageShieldChance Щит 30
IArrowInventoryChance
Параметр определяет процент вероятности добавления выпущенной стрелы в инвентарь цели при попадании.
Стандартное значение: 50
ICrimeAlarmRecDistance
Параметр определяет расстояние в футах, на котором стража может услышать крик жертвы преступления.
Стандартное значение: 4000
ICrimeDaysInPrisonMod
Параметр определяет количество дней, которые игрок, совершивший преступление должен провести в тюрьме. Количество дней определяется по формуле:
Кол-во дней = Цена за голову / Значение этого параметра
Стандартное значение: 100
ICrimeGoldXX
Параметры определяют количество золота, на которое увеличивается цена за голову игрока за преступления.
Игровой параметр Преступление Стандартное значение
iCrimeGoldAttack Атака 40
iCrimeGoldJailBreak Побег из тюрьмы 50
iCrimeGoldMurder Убийство 1000
iCrimeGoldPickpocket Карманная кража 25
iCrimeGoldStealHorse Кража лошади 250
iCrimeGoldTresspass (siс) Посягательство 5
IDeathDropWeaponChance
Параметр определяет процентную вероятность того, что NPC выронит оружие, которое держал в руках после смерти. Если установить значение меньше 100, то оружие будет оставаться в руках NPC, а взять его можно будет только из инвентаря.
Стандартное значение: 100
IFriendHitAllowed
Параметр определяет максимальное количество раз, когда дружественные NPC будут «прощать» игроку атаку на себя. Стандартное значение равно 3, следовательно после четвертой атаки на дружественного NPC, он начнет принимать игрока за врага.
Стандартное значение: 3